Ра Уру Ху ⚪️ Перевёл Альберт Хренов©️
Манифестор Манифестору рознь, как говорится! Например, манифесторы с профилями 1/3, 3/5 и 6/2 будут настолько отличаться друг от друга, что могут даже возникнуть сомнения и путаница! Потому что Профиль – это как табличка на двери кабинета в поликлинике. Это не просто абстрактный доктор. У него есть специализация. О ней мы и можем узнать по профилю. Знание Профиля мгновенно включает весь набор ассоциаций и представлений о том, с кем мы имеем дело, о том, как нам вести себя с таким человеком и как этот человек может вести себя с нами. Можно описать даже возможный сценарий взаимоотношений, предсказать их, потому что знать Профиль человека – это знать скрытые неочевидные вещи, которые могут раскрываться не сразу.
А всё потому что здесь, в Дизайне (знаменатель дроби; непознаваемый “здесь и сейчас” контекст целостности характера – прим. пер.), со стороны транспортного средства, нашего тела, мы имеем дело с 3-ей линией. И мы в ДЧ называем транспортное средство 3-ей линии телом “Мученика”. Его ключевая особенность – способность адаптироваться. Это, пожалуй, самый выносливый, самый живучий вид тела. Такое тело способно восстановиться, даже будучи в состоянии, в котором другие не находят даже намёк на оптимизм. Это тело “воина-киборга”, который наверняка целиком или частично доживёт до конца света.
И когда мы сложим всё, что стоит за 1-ой линией, с тем, что приходит из 3-ей, мы получаем настоящий волшебный сюрприз – вуаля – 1/3! Для начала – это единственный профиль, в котором обе линии принадлежат нижней триграмме! То есть, даже представить себе сложно более самопоглощённое существо! Тут всё правоугольное (ориентированное на изучение себя – прим. пер.), то есть, это один из первых семи профилей, чья природа зафиксирована на познании себя (“Познай себя!”, как гласил Дельфийский оракул; на изучение собственного внутреннего космоса – прим. пер.).
Вся их жизнь протекает в естественном русле, питая собственные процессы, поскольку тема любого правого угла проигрывается вокруг личной судьбы. Проще говоря, они сами и режиссёры, и актеры своего собственного Кино (процесса накопления знаний, развития, расширения границ персональной Майи, персональной концепции описания мироздания – прим. пер.). И когда мы смотрим на 1/3, мы видим наиярчайшее проявление персональной судьбы. Полной противоположностью, кстати, идеальным зеркалом профиля 1/3 будет профиль 4/6; гармонической (в ДЧ прижился термин “гармоничная частота”; с точки зрения физики корректно говорить “гармоническая частота”; есть два понятия: гармония и гармоника; – прим. пер.) частотой для “1” будет частота “4” (гармоника в физике – это смещение параметра синусоиды с такой же величиной, но в другой полярности “+” на “-” и наоборот; в гексаграмме – это опережение или отставание на 3 линии – прим. пер.). И только в профиле 4/6 все линии из верхней триграммы. Можно сказать, что профили 1/3 и 4/6 обрисовывают ширину объединённого русла разнообразных потоков правоугольных процессов, процессов личной судьбы.
Когда мы смотрим на профиль 1/3, мы понимаем, что перед нами тело, которое создано пробовать всё на свете, попадая в бесконечные переделки. Это тело рождено испытывать на себе всё новое и незнакомое. Это тело, которое “пóтом и кровью” научается на практике разбираться, как устроена жизнь на материальном плане. А для этого 1/3 из-за “1” в Личности требуется надлежащее образование с горами гранита науки, который нужно перегрызть и прожевать. В результате к 1/3 приходит ощущение уверенности и безопасности потому что в конечном итоге 1/3 вляпывается во всё подряд всё реже и реже. Это потому что так уж устроена “3”! Она-то как раз и вляпывается, и разгребает. Зато в результате – эврика! – именно она узнаёт и сообщает остальным, что что-то в жизни устроено неправильно, что-то не работает, что-то, что никто не замечал даже столетиями.
И 1/3 из самой основы профиля выплавляется в Личность, которая жаждет обнаружить твердь, на которую можно опереться и идти дальше. “Дайте мне точку опоры и я переверну Землю”, – как сказал Архимед. Также она жаждет и сломать всякую нефункциональную бутафорию: от концепций и методик до механизмов и систем. Ну, разве они, эти 1/3, не уникальны!? Конечно, если посмотреть на них через призму Не-Я, Ложного Я, на то, как они себя ведут, мы столкнёмся с неоднозначной конфигурацией. Из-за того, что 1/3 погружены в себя, они чрезвычайно ограничены рамками процесса самоизучения, за пределы которых никогда и не выходят. Поэтому они по своей естественной природе понятия не имеют, как правильно относиться к другим, как строить отношения, которые бы не ранили других. А теперь поставьте себя на их место и подумайте, как живётся этим 1/3! Каждый их внимательный взор вскрывает ложь, которой пропитан наш с вами прекрасный мир.
Даже когда вы безобидно врёте вашему малышу 1/3, рассказывая, что его первый выпавший зубик возьмёт зубная фея, а взамен положит под подушку денежку, малыш видит вас насквозь и знает, что это неправда. Он проверит. Он непременно проверит! А у вас же ещё в запасе Дед Мороз и другие телепузики! Поймите одну простую вещь – если вы хотя бы раз обманули вашего малыша 1/3, вас никогда не простят, вам никогда больше не будут доверять. Повторюсь – все 1/3 пришли чтобы вскрыть всё, что не соответствует действительности. Именно они ставят диагноз этому миру несдержанных обещаний и разрушенных грёз потому что это и есть часть их процесса. Разумеется, если растить ребёнка 1/3 без хорошего образования, без возможности находить точку опоры, их жизнь сложится совсем не сладкой.
Жизнь этого “Исследователя-Мученика” может превратиться в сплошной поток страданий. Поэтому-то для них так важно иметь возможность найти что-то, что в этой жизни всё-таки работает, на что всё-таки можно опереться. Наверное, не стоит даже и повторять, что любая дифференциация, подлинный эксперимент с проживанием своей природы зависят от того, что там в нашем бодиграфе, потому что реализоваться как 1/3 (да как и любой другой профиль – прим. пер.) возможно лишь исключительно полагаясь на свои Стратегию и Внутренний Авторитет! Они, Стратегия и Внутренний Авторитет, как путеводная звезда способны вывести на свой Путь любого заблудившегося путника. Каждый шаг в этом движении, каждое решение в конце концов приведут 1/3 к основанию, на которое можно опереться.
Это самая обобщённая информация о природе профилей. Есть ещё террабайты информации по каждому из всех 12 профилей. Но Профиль – это один из основных первичных ключей в понимании многомерности Дизайна Человека как знания, как науки, как системы. Без понимания природы нашего Профиля абсолютно невозможно, например, понять программу нашего Инкарнационного Креста (структурного описания стиля и привычек Пассажира в этой инкарнации – прим. пер.).
Ра Уру Ху (Четыре Взгляда, 2007 г.)
продолжение следует…
Seeing the Character
1/3 Manifestors and 3/5 Manifestors and 6/2 Manifestors are all different. Because what we see in profile is that we’re beginning to see the character. We’re beginning to see the way in which the holistic being, the whole being, is intended to present itself, because obviously this is not just simply a matter of what is the personality.
It’s also about, here is a vehicle; it‘s a 3rd line vehicle. It‘s the so-called martyr vehicle. And its key in life is to be able to adapt. This is a vehicle that is very, very resilient. It is able to pick itself up. It is a real fighter.
And of course when you put the two of them together and you have yourself a 1/3, then you have something very unusual. First of all, you have the only profile in which both of the lines are lower hexagram. In other words, this is the most self- absorbed of all profiles. Everything about the right angle, that is, the first seven profiles, everything about the right angle is that the right angle is self-absorbed.
They are into their own process. Personal destiny is the theme of the right angle. In other words, they’ve got to work out their movie. So when you’re looking at a 1/3 you’re looking at the extreme of this. The other side, by the way, the mirror, the harmonic hexagram to the 1/3 is the 4/6; harmonic in that the 1 to the 4 and the 3 to the 6 are basic harmonies in hexagram structure. And the 4/6 is the only profile in which the lines are both upper trigram. In other words, they‘re bookends to the right angle process, the 1/3 and the 4/6.
When you’re looking at this 1/3 what you’re looking at is a vehicle that is going to be involved in trial and error. It is a body that is going to bang into things. It is a vehicle that is going to have to fight for what works for it on the material plane. And of course, as a 1/3, because of the 1, that without the proper education, without learning what is necessary in order to be able to establish the security for the personality, you’re going to end up with somebody who is constantly making mistakes. That is, the way in which the 3 is perceived, because they have a trial and error process they do make mistakes. That is, they‘re here to find out what doesn’t work.
And the 1/3, at the very basis of all profile is that you have a personality that wants to find out what is solid and you’ve got a vehicle that’s designed to find anything that isn’t. It‘s what makes them special. But of course when you look at them in terms of the not-self, the way the 1/3 operates in the world, this is a very difficult configuration. It‘s very limited, limited in that it’s so deeply self-absorbed. They don’t really know how to handle the other well. This is not what they‘re about. They‘re really into their own thing and they’re very concerned about the fact that the world appears to be a lie.
You tell your 1/3 child a lie, even a harmless lie, your child starts losing their first teeth and you tell the child that the tooth fairy is going to come and put some money underneath its pillow, that child knows that that’s not true. It will investigate that. It will really investigate it. It‘s the same thing with the Santa Claus myths and things like that. The moment that you lie to a 1/3 child, they‘ll never forgive you. They will never fully trust you. Again, it is one of these things about they are here to find out what doesn’t work. They‘re here to discover the world of broken promises, failed dreams, all of those things. It‘s part of their process. And of course the 1/3s when they’re not raised correctly, when they’re not given the advantage of education, when they’re not given the possibility of security, they live a very difficult life. It can be very, very difficult.
This investigative martyr, they can end up really suffering in life. So for them the key is always being able to find what finally can work for them. And of course that’s when the characterization, the beginning of the differentiation is so dependent on what’s there in the BodyGraph, because the realization of the perfection of what it is to be a 1/3 goes back, as everything does in Human Design, to Strategy and Authority. It is the Strategy and Authority that guides all of this. It makes it possible. It makes the movement, the decision making correct and ultimately brings out what is correct for the 1/3.
This is just a general introductory movement over the profiles. There‘s a tremendous amount of profile information available. It is something that is one of the keys in understanding characterization in Design. It is the bedrock of being able to understand incarnation cross.
Ra Uru Hu (The Four Views, 2007)