Я – высококвалифицированный специалист с филологическим педагогическим образованием по специальности “Учитель английского и французского языков. Методолог образовательных процессов”. Помимо базового академического образования занимался научной работой в МГУ, изучал стилистику речи и литературного перевода в формате кандидатской диссертации.
Также увлекаюсь структурным анализом древних и сопоставительным анализом современных языков.
До посвящения себя лингвистике получил техническое образование по специальности “Радиоэлектронное и навигационное оборудование воздушных судов”.
На сегодняшний день я неплохо ориентируюсь в естествознании, физике, химии, математике, механике, кибернетике, информатике, электротехнике, астрономии, лингвистике, литературе, кино, театре, музыке, логике, философии, теологии, истории, политологии, социологии, педагогике, психологии, антропологии, этике, эстетике, экономике, биологии, медицине и многих других отраслях и направлениях.
Я гид курса Living Your Design и преподаю иностранные языки более 25 лет. Я и учитель, умеющий структурно точно передавать усвоенное знание, и вечный студент, умеющий структурировать знание новое.
Физмат и языкознание в сумме привели к появлению уникальной телесно-ориентированной методики для работы онлайн или вживую с английским языком или несколькими языками одновременно.
С 1997 г. обучаю фонетике, грамматике, логике и красноречивому выражению себя на английском и русском языках с нуля индивидуально или в мини-группе • На протяжении 6 лет с определённой периодичностью преподавал в Женеве • Обучал подростков аутистов и просто не вписывающихся в стандартную модель школьного образования • Обучал президента «Русатом – Международная Сеть» • Обучал топ-менеджмент и коллективы различных компаний • Обучал бизнесменов, политиков, персон шоу-бизнеса • Переводил для периодических изданий и каталогов.
В особых “правопроекторских” педагогических условиях очевидно выстраивается уникальная архитектура мозга, необходимая для культивирования “правильных” нейронных сетей.
Припоминается даже несколько случаев, когда приходили учиться и по медицинской рекомендации. Работа с вниманием и логикой в телесно-ориентированном русле нивелировала последствия капиллярной дистонии сосудов мозга и купировала раннюю деменцию.
Кропотливое педагогическое возделывание нейронных сетей по такой методике способствуют оформлению и расширению эмоциональной эрудиции, жизненно необходимую открытым эмоционалам, развитию логики высокого порядка, благодаря чему принципиально иначе выстраивается и закрепляется языковая матрица английского языка и происходит объективная коррекция речевых паттернов в русской речи. Постепенно возводится скоростной мост автоматического перехода в мышлении на разных языках, формируется способность качественного перевода одной модели с определённой фонетической, логической и экстралингвистической культурой на другую модель. Формируется новая Реальность… Однако многое зависит от честного вклада ученика в совместном процессе взаимодействия.
Если речь одних иногда способна донести содержание и оказать влияние на сознание и мировоззрение окружающих, речь других чаще всего проходит мимо как белый шум. Практика речи помогает ребёнку начать взаимодействовать, а взрослому перешагнуть порог страха самовыражения. Это то, что даже в зрелом возрасте видоизменяет наши взаимоотношения с окружающими. Речь – это звуковая математическая динамическая формула. Если мы умело пользуемся свойствами этой формулы, полируем речевой талант, наш “QR-код” читается другими без искажения, наше послание достигает адресата.
Такой подход может быть особенно интересен изучающим Дизайн Человека, поскольку, методолгически ориентируясь на генетическую уникальность, развивает чувствительность и внимательность. Я индивидуально подбираю телесно-ориентированные инструменты для работы с произношением и курирую работу с лексикой, исходя из генетической предрасположенности студента.
Я также специализируюсь на развитии структурного красноречия у спикеров и блогеров, вещающих и пишущих по-русски. Исследования нейропсихологов показывают, что именно интонация несёт 49% нагрузки нашего послания другим, а лексическое наполнение несёт всего лишь около 7% нагрузки.
Инновационный подход в широком диапазоне может быть полезен специалистам, чья деятельность связана с общением и передачей информации. Он позволяет развить на практике за вполне обозримый срок фундаментальные навыки, необходимые для работы с аудиторией.
Я работаю с подростками или взрослыми индивидуально или в мини-группе из 2 человек. Рекомендуемая регулярность: 3 класса в неделю. В приоритете кандидаты с нулевым начальным уровнем, поскольку я предпочитаю строить с нуля и у меня есть для этого необходимые компетенции и гигантский опыт. В таком случае я могу нести ответственность и гарантировать результат.
Большой опыт индивидуальной и групповой работы со всеми Типами в возрасте от 5 до 85 лет, с неопределёнными Аджной, Горловым, Сакральным и Корневым Центрами, Солнечным Сплетением (а также с определённым Солнечным Сплетением в режиме нестабильного эмоционального ландшафта), со стратегическим и нестратегическим умом в связке с вариативностью остальных переменных.
Индивидуально формируется содержание и форма курса обучения, график и фокусировка.