Моё детство было запущенным как сказки Гофмана…
Практически с самого рождения я общался с Реальностью на частоте, отличной от мейнстрима. Кстати, я правый Проектор 2/4. Я был аутичным малышом, собирающим из спичечных коробок пирамиды высотой своего роста, и слушающим на собственном (в 5 лет!!) проигрывателе Рахманинова, а потом воспроизводящим по памяти музыку по необходимости и желанию. Я помню плотные тени другой реальности со сверкающими глазами, оставляющими на память синяки на теле. Помню голоса в голове. Я рано научился читать и писать, выводя левой рукой «письма римскому другу»
Короче, именно в детстве накопились вопросы, которые и определили моё дальнейшее развитие.
В 13 нас с братом сбила машина. Он погиб мгновенно, а я обнаружил себя без единой царапины в нескольких метрах от точки столкновения…
Вскоре после этого по чистой случайности я вылечил прикосновением пальца одного человека, сам для себя с удивлением открыв эту способность. Кстати, для меня было шоком узнать, что остальные люди не слышат голоса, не видят как рентген, не читают мысли, не читают человека как книгу…
Я начал экстремально много читать, пытаясь найти ответы на всё меня интересующее. В 19 я уже был специалистом по навигационному, радио- и электрооборудованию воздушных судом с красным дипломом. Но на последнем курсе колледжа мой “Голос” направил меня в языки. Мой дед говорил на 8 языках и я поступил в педагогический вуз на английское отделение факультета романо-германской филологии. В школе я учил французский и Голос обучил меня принципиально новой методологии изучения языков, позволяющей развивать не только язык, но и создавать архитектуру нейтронных сетей, в корне отличающейся от технологий образования, бытующих последние тысячи лет.
Я получил диплом учителя английского и французского языков и методолога образовательных процессов.
Начал обучать английскому в 1997 г. Я не знал о своих отличиях в способе передачи знаний, но сарафанное радио свело меня и с президентом Росатом. В 2013 меня пригласили в Женеву. До середины 2018 я периодически обучал там взрослых и детей, совершая незаметные чудеса.
Были даже пара случаев, когда ко мне приходили люди по медицинской рекомендации. Работа с вниманием и логикой в телесно-ориентированном русле помогала нивелировать последствия капиллярной дистонии сосудов мозга и ранней деменции.
В одном только Лос-Анжелесе живут 10 моих бывших учеников юристов-международников.
Я много путешествовал по миру в поисках ответов. Искал их и в северо-западном Тибете, и в священных местах аборигенов Новой Зеландии.
Когда я познакомился с ДЧ, у меня не возникло противоречий, По сути я всегда и жил как проектор, как правый, как 2/4. Всегда получал приглашения. Правда, я не знал о своей невсеяднеости и это в корне изменило мою жизнь.
2/4 – это особые вкус и стиль, особая риторика и дискурс. Ведь не просто так я писал в МГУ диссертацию по литературе сюрреализма и стилистике речи, стилистике перевода.
Речь человека и интонации отражают состояние мозга, определяют направление. По голосу человека я могу рассказать очень многое. Почти всё, честно говоря. Могу составить список книг, которые человек читал, и которые не читал. Могу рассказать о состоянии здоровья, о его философии и тп.
По голосу человека я могу легко определить Тип, определённости и даже профиль.
Кстати, было время, когда я для уголовного розыска находил без вести пропавших людей…
В это непростое время я медленно иду по Пути, который сам выбрал меня. Вот чего мне точно не хочется – торопиться…
Я учился на разных языках у разных учителей, часто начиная с начала. На сегодня я нашёл своего Учителя. Это – Диша.
Сейчас я сертифицированный Гид, заканчиваю PTL2.
Для пары десятков человек я стал сборной точкой пространства, в котором можно честно и красиво двигаться в своём эксперименте.
Я не для всех.
Любите себя, следуйте своим Стратегии и Внутреннему Авторитету!