На протяжении 4 месяцев в 2013 мы занимались английской грамматикой, писали изложения на русском и читали тексты на 2 языках с разной эмоциональной нагрузкой. На входе молодой человек не мог описать отличие радости от веселья или счастья, у него совсем не было друзей. Мы также занимались алгеброй и логикой. На выходе юноша не просто уже отличал эмоции, а мог воспроизводить их по ситуации. У него появились друзья. Средняя оценка по всем остальным предметам в школе поднялась на 1 балл.
Это сложная кропотливая всегда уникальная совместная работа-игра.
Я умею найти подход практически к любому человеку в любом возрасте, если это общение пришло корректно через приглашение и было принято после обретения эмоциональной ясности.
Меня специально вызывали в 2017 в Женеву для работы с девочкой аутистом 13 лет. У неё был плохой русский, слабый французский и никакой английский. Я обучал её на 3 языках одновременно. Через полгода она уже принимала участие на международном конкурсе по картингу в Италии, свободно болтала по- английски и не испытывала сложностей в социализации.
Это было ещё до знакомства с Дизайном Человека. С тех пор изменился и я сам: замедлился, стал более глубоким и сфокусированным и тп.