Ра Уру Ху ⚪️ Перевёл Альберт Хренов©️
Мы – пассажиры в наших телах. Мы – путешествующие сознания, собирающие опыт жизни. Будда учил, что тело не принадлежит нам. Это так, не принадлежит. Но в то же самое время мы целиком и полностью зависим от него.
Трагедия страждущего тела. Мы тотально зависимы от нашего транспортного средства.
Научиться управлять им надлежащим образом на самом деле означает научиться позволять ему функционировать корректно. Вы мгновенно увидите пользу от такого навыка. Это не так уж сложно. И инструкция пользователя будет написана не таким уж сложным языком. Напротив, она будет очень понятной и логичной. Она будет доступной для понимания кому угодно в любом возрасте. Каждый сможет получить доступ к этому знанию.
Преподавая ДЧ и обучая аналитиков, я работаю с людьми в широком возрастном диапазоне. Учиться приходят люди от 14 до 80. Нет никаких ограничений. Тут нет никаких кастовых ограничений для возможности получить ключевое знание о нашей природе.
Углубляясь в познание ДЧ, нельзя просто сказать что-то типа “Ага, ну тут у меня вот так, а здесь вот так. Что тут может быть сложного!?”
Речь идёт о возможности сделать что-нибудь с этим знанием, воплотить его. И вот в этом воплощении, в эксперименте с логикой с вами может случиться совершенно уникальный опыт – для начала вы отыщете предельно точное описание своей природы, а потом и начнёте проживать её предельно честно.
Ра Уру Ху
We are passengers in these bodies. We are passenger consciousness experiencing the life. Buddha taught that the body is not yours. It is not. Yet at the same time, we are totally dependent on it. The tragedy of a sick body. We are totally dependent on our vehicles.
To learn how to operate them properly, and it is really to learn how to allow them to operate properly, immediately brings benefits. This is not complex and it will not be in complex language. It is very straightforward and very logical. It is accessible to anyone of any age. Anyone can have access to this knowledge.
In my teaching of Human Design and the training of Human Design analysts, students of mine have covered a spectrum of fourteen and fifteen years old well into their eighties. There is no limitation. There is no barrier denying anyone from grasping these essential truths about themselves.
This is not simply about saying, “Aha, I’m this or that”. It is about having the opportunity to do something with knowledge; to be able to act on it. In acting on it, in experimenting with its logic, a remarkable experience of finding and ultimately living one’s true life.
Ra Uru Hu