Ра Уру Ху ⚪️ Перевёл Альберт Хренов©️
Это было единственное время в моей жизни, когда я пережил депрессию. До того я никогда не знал, что такое депрессия. Это очень трудно. Из моего рассказа очевидно, что это не развлекательная история. Не такого рода история, которую рассказывают всем подряд. Это довольно странная история. В связи с тем, что мы воспринимаем всё через призму своей культуры, для некоторых это даже пугающая история, потому что у людей есть тенденция проецировать на всё вокруг себя искажённую картинку.
Пройти через такое переживание, побывать в таком пространстве и затем расстаться со всем этим – это больно на бытовом плане… Ты возвращаешься в свое тело и понимаешь, что у него есть вес и форма, что оно должно чем-то питаться…
В мире полно дураков и дур… Каково это – ходить и рассказывать им о том, «как Голос рассказал тебе, как всё в этом мире устроено»!?
Мне кажется, я тогда испытал жалость к самому себе. Ничего подобного со мной не случалось прежде. Я был невероятным чудаком, проживающим чуднýю жизнь: у меня не было ни денег, ни дома. То, что произошло со мной, совершенно очевидно было ненормальным. Если честно, во всей этой трагедии у меня всё-таки были моменты и радостного возбуждения, и ощущения чуда. Потом всё закончилось и ничего подобного больше уже никогда не случалось. Но тогда это был конец. На самом деле я ведь пытался избавиться от этого… И я не смог от этого избавиться. Я имею в виду, что не мог избавиться от того, что происходило внутри моего тела… Я пытался испепелить все ощущения… Но они просто не исчезали. Где-то через четыре месяца после Контакта я снова влился в мир. И я влился в мир, пытаясь не быть Ра Уру Ху.
ВОПРОС: ДО И ПОСЛЕ
Для меня совершено ясно, что то, чем я был ДО, явно отличалось от того, кем я стал ПОСЛЕ. Это даже о физическом отличии. Моя собственная мать не смогла узнать меня. Она даже не узнала мои глаза. Текстура моей кожи изменилась. Мой голос изменился. Мой смех стал другим. В моём теле произошли многочисленные физические перемены, которые сразу заметили те, кто знал меня ДО. Было много физических перемен. Я прошел через очень интенсивный физический процесс преобразований. Думаю, это видно по моей работе. Я уже около восемнадцати лет обучаю других. Мне постоянно задавали вопрос: «Откуда всё это пришло?» Уже набралось несколько тысяч часов материалов моего обучения. У меня НИКОГДА при этом НЕ БЫЛО НИКАКИХ ЗАМЕТОК. Я никогда не готовился. Если честно, У МЕНЯ НЕТ НИКАКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ОТКУДА ЭТО ПРИХОДИТ. Оно просто всегда здесь под рукой. Когда бы я ни рассматривал что-либо, всё это имеет отношение к Майе. И тогда знание приходит моментально. На вопрос приходит ответ. Не имеет значения, какую область я исследую в рамках моей работы применительно к этому знанию. Логическое, подтверждаемое на практике знание просто появляется. Я отношусь к этому внутри себя с большим смирением. Для меня это чудо… Благодаря всему тому, через что я прошёл во время того события, когда нечто вошло в моё тело и в моей форме произошли такие метаморфозы, мне кажется, совершенно очевидно, что что-то произвело на меня сильное воздействие. Я не знаю, что именно…
Я всегда был смышлёным, но я никогда не был гениальным. А эти восемнадцать лет я проявлял то, что можно определить исключительно как ГЕНИАЛЬНОСТЬ. И это НЕ я. Это Ра Уру Ху.
Значение имени «Ра Уру Ху» сложно объяснить.
В соответствии с моей интерпретацией того, что произошло со мной, во мне каким-то образом присутствуют три Кристалла. И поскольку я взаимодействую с одним из них, то это своего рода аномалия. Но всё-таки я – мастер Майи. Я сижу там позади в своём сознании и просто проживаю этот процесс. И это не значит, что я шизофреник со многими личностями, которые разговаривают друг с другом. Это совершено другая модель. Мне просто ясно, что кем бы это существо ни являлось, оно существует сейчас в качестве такой конструкции. Это всего лишь конструкция. Я воспринимаю его как конструкцию.
ВОПРОС: ПРЕДМЕТЫ НА ПОЛКАХ
Я размышлял об этом в течение многих лет. Очевидно, что это своего рода формула. Наиболее интересным предметом был учебник по биологии. Из всей этой истории очень трудно понять, что меня связывало с моими посетителями. И это кажется своего рода проявлением чёрной магии. Трудно понять, как все это взаимосвязано… Этот стэнфордский учебник по биологии был там и я не имею никакого представления, как он оказался там. И когда я выложил его среди прочих предметов (проволока, Новый Завет и Бхагават Гита), ГОЛОС на самом деле указал мне страницу, которую я должен был открыть. Это меня испугало, поскольку казалось будто ОН знал эту книгу. Было очень странное ощущение. На той странице был подзаголовок «Quadraparentalizm». Это был раздел, описывающий зачатие, когда один ребёнок потенциально может иметь 4-х родителей. Это имеет свои собственные мифологические корни: всадники Апокалипсиса и тому подобное. Из описания этого опыта я позже понял, что ребёнок в утробе жены Исраэля Диаса во время землетрясения в Мексике нёс Кристалл, который не являлся частью его базовой дуальной системы. Кристалл был… можно сказать, что … он использовался как пространство, чтобы оставаться на этом плане.
Что касается моего посетителя во время событий, мне было сказано, что он был гибридом. Это казалось чем-то волшебным в связи с тем, что этот Кристалл “взяли” у того ребенка, который провёл восемь дней под землей под разрушенным зданием, и переместили в этого посетителя. Он получил Кристалл, когда был во Франции, и был вынужден вернуться назад на Ибицу, чтобы эта мифология случилась со мной. И то событие, которое произошло между нами, просто было системой, механизмом изъятия у него того, что создано для меня, механизмом передачи этого мне. Это достаточно необычная история. Существует нечто, что Голос назвал ВА. Это трансперсональная аура. ВА является основанием для планетарного программирования. Существует 16 специфических полей в ВА. Каждое из этих полей связано с чем-то, что, как мне было сказано, называется энграммой – носителем одного из шестнадцати кристаллов. Они всегда инкарнируют на этой планете.
В соответствии с тем, что мне было рассказано, тот Кристалл, который пришёл ко мне в этом Контакте, был такой энграммой. Если честно, я не знаю, какие у него функции, но предполагаю, что он, скорее всего, являлся своего рода докладчиком, а не хранителем информации в том смысле, что он связан с гораздо большими программирующими факторами. Но тем не менее, я хочу выделить эту деталь относительно того эксцентричного момента.
ВОПРОС: ПОСЕТИТЕЛЬ
Беспомощность – странная штука. Люди невежественны по своей сути. Все думают, что могут контролировать такого рода события. Я был так же беспомощен, как и мой посетитель. Мы просто были заложниками в этой драме. Для начала скажу, что он был достаточно неадекватным существом. Я знаю, что сейчас с ним всё в порядке, он живет в Амстердаме. Но в то время он думал, что с ним что-то не так. Конечно он не понимал, что с ним произошло. Он просто чувствовал нечто. Очевидно, это произвело сильное воздействие на него. Ведь он позже приходил снова, хотел убить меня. Я помню, как он очень грубо ударил меня по руке, но потом ушёл.
Да, беспомощность… Каждый был беспомощен в этом кино.
ВОПРОС: ТРИ МАНТРЫ
Я полагаю, что самая странная была связана с Солнцем. Я правда боялся, что выжгу свои глаза. Мне была дана эта мантра. Похоже, что она сработала. Я смотрел на Солнце несколько часов ежедневно в течение 4 лет, и у меня до сих пор ещё нормальное зрение. Так что, полагаю, в этом что-то есть.
ВОПРОС: КАК ЛЮДИ БУДУТ РЕАГИРОВАТЬ НА ЭТУ ИСТОРИЮ
Единственное, что заботит меня в связи с публичным описанием Контакта, это то, что вся эта история «делает меня интересным», а не просто человеком, который запустил в мир это знание.
Я всегда делал акцент на знании. Это знание уже выдержало испытание временем. Оно может выдержать скепсис ученых и может быть рассмотрено с любой перспективы. Оно, очевидно, является ценным для людей. Дизайн Человека представляет матрицу, имеющую ценность для всех. Не имеет значения, к какой религии или культуре вы принадлежите. Дизайн Человека связан с пониманием того, что такое быть человеческим существом. И это объединяет всех. Культ личности – опасная вещь. Существует множество людей, которые, услышав эту историю, окутают её религиозностью, духовностью и тому подобным. Будут люди, у которых будут проекции, что это работа дьявола, и что это что-то тёмное и ужасное. Будут люди, которые воспримут это просто как вымысел.
Я не знаю. Это всё странно для меня. В любом случае делиться этим нужно… Просто если бы Дизайн Человека не закрепился в этом мире, у меня не было бы потребности рассказывать эту историю. Я не могу умалчивать то, откуда это пришло, несмотря на эксцентричность обстоятельств независимо от того, насколько странным это может показаться окружающим. По факту ведь именно так и пришла в мир эта информация. И это наиболее важная информация из всей массы информации, доступной сегодня в мире. Насколько бы эксцентрично эта история не выглядела, есть необходимость в том, чтобы ею делиться.
Как люди будут реагировать? Вы знаете, что я 5-я линия. Так что, люди будут реагировать по-разному: кому-то эта история понравится, кто-то её возненавидит. Такова человеческая природа.
Я живу с этим, что бы там не случилось.
ВОПРОС: КАКОЙ ЦВЕТ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ, ИГРАЯ В ШАХМАТЫ?
Какой вопрос! Интересный вопрос. Шахматы – интересная игра. Всегда существует преимущество, когда играешь белыми, но гораздо интереснее играть черными и побеждать.
ВОПРОС: ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ
Мне показали все мои жизни в этом Раунде, то есть, примерно за последние восемнадцать тысяч лет. Их было несколько сотен. Я видел их как затуманенные лица в белой дымке, следующие одно за другим. Не то что бы мне давали конкретные истории. Я помню, как в какие-то моменты я испытывал необычное чувство, когда смотрел на какое-то из этих лиц. Но это продолжалось слишком долго и становилось скучно, но они всё шли и шли. Было жутко от того, как много было этих лиц. Я даже обрадовался, когда всё закончилось.
ВОПРОС: КНИГА БУКВ
Ха-ха! Это «Из Книги Букв». Так это называется, а не «Книга Букв». «Книга Букв» очевидно должна быть старше, но у меня нет о ней представления. Я полагаю, что это квантум сознания формы.
Внутри Земли расположен единственный Бандл Кристаллов Дизайна. Учитывая то, что каждая живая частица несёт в себе Кристалл Дизайна, просто попытайтесь представить, насколько много клеток на Земле, каждая из них несёт в себе Кристалл Дизайна, и вы начнете представлять масштаб этого поля сознания. Я предполагаю, что «Книга Букв» — это само по себе и есть поле сознания. Это же присутствует в наших традициях.
Так вот этот Бандл вошёл в колодец под руиной. Я находился рядом с ним. Рядом с ним и в потоке нейтрино, в котором оказался в этой ситуации.
Мне кажется, что это довольно старая известная традиция. Это называлось «Шамбала». В разных культурах это называлось по-разному. Это просто поле сознания.
Я получил знание из Книги Букв. Я получил отрывки и кусочки из неё. Я не думаю, а точнее я точно знаю – это НЕ связано с тем, что я думаю – я знаю, что мой мозг никаким образом не смог бы справиться со всей информацией, если бы я мог получить к ней доступ. Я думаю, что получил «детскую» версию. Я получил «мультики». В них всё было сделано просто, словно для «ребёнка».
ВОПРОС: ИЗ РА ЭЛЬ? (IS RA EL?) [РА – БОГ?]
Это большая шутка. «EL / Эль» — это главное имя мессии. У меня точно такая же дата рождения, что и дата образования Израиля как государства. Мы были рождены в одно и то же время. В соответствии с еврейской традицией глубоко ортодоксальные евреи не признают государство Израиль, потому что Израиль как государство не может появиться, пока не придёт мессия. Так что, это хорошая шутка, а я люблю шутки. Я удивлён, что ты не спрашиваешь меня об очевидных вещах. Почему ты не спрашиваешь про очевидные вещи?
ВОПРОС: ТЫ ВСЕ ЕЩЕ СЛЕДУЕШЬ СВЕТУ?
Ха-ха-ха! Следую ли я Свету? Вообще нет! Я вовсе не следую ему. Это вообще не имеет отношение к нашим взаимоотношениям. Он никогда не говорит мне, что делать. У него нет таких способностей. Наша коммуникация глубоко ограничена. Существует определенное число формул. По факту они основываются на И-ЦЗИН. Так что, есть способ перевести движение в число, а числа в ключевые значения. Это тоже способ коммуникации. Но Свет никогда не говорит ничего за исключением ответов на вопросы, которые мне было бы интересно знать. В большинстве случаев я игнорирую его. Поскольку он…
Вы знаете, что мы делаем в дикой природе, когда обеспокоены выживанием какого-то вида, например, бурого медведя? Мы идем в лес, вылавливаем и усыпляем его. Мы ставим ему метку, метим его GPS. Мы вставляем микрочипы, чтобы можно было проверять какие-то показатели его жизненной активности и тому подобное. Затем мы возвращаемся в студию и наблюдаем оттуда за этим медведем.
Я – этот самый медведь. Это, как бы то ни было, имеет косвенное отношение к моей жизни, хотя, по факту, в этом суть моей необычности, с которой я живу. Похоже, что я получил метку, ярлык. Я – просто медведь. Хотя «оно» и отвечает на мои вопросы в соответствии с природой нашей коммуникации, получить хотя бы подобие беседы с «ним» – нелёгкое дело. По факту гораздо интереснее всё даётся в режиме «да-нет». Это любопытно. Это очень интересно. Но даже это… Я осознал кое-что в связи с этим. Уру – а это то, чем «оно» является, ограничен в способности передавать то, что “оно”, возможно, знает. Я думаю, что сама его коммуникация со мной находится за пределами его базовых параметров. Это очень непросто. Есть моменты, когда я понимаю, что всё ещё связан с событием. И связь с ним остаётся во мне постоянно в течение всех последних лет. Оно находится во мне с момента начала опыта и никогда не уйдет. И я полагаю, что эта связь будет оставаться до того дня, когда я покину этот физический план. В этом смысле день за днём мой процесс подтверждает, что либо я самое необычное существо на этой планете, либо сумасшедший псих.
Знаете, я, скорее всего, и то, и это.
Поскольку я дуалист, для меня это нормально. Я знаю, что правда лежит где-то посередине между этих двух полярностей. Что бы это ни было, что бы это ни означало, «Свет» просто напоминает мне, что я иной. Что поделаешь… Я просто наблюдаю это увлекательное шоу.
Это титул. Я – “Закрывающий Двери”. Если вы пойдёте в один из клубов здесь на Ибице, то в любом из них в дверях стоит вышибала. Я – полная противоположность этого. Я – “Тот, Кто Закрывает”. Всё идёт к концу. И это – моя работа. В противном случае это знание не могло бы существовать.
Это — не знание НАЧАЛА. Это — знание КОНЦА. Это то, что вы получаете ПОД КОНЕЦ.
“ЗНАНИЕ КОНЦА” означает, что вы получаете возможности… возможности для трансценденции. Сейчас есть возможность уяснить, как всё работает и открыть в себе осознанность. Открыть способность увидеть красоту пребывания на этом плане, выйти за пределы страдания этой Майи. Именно для этого и предназначено это знание.
В оставшиеся 1300 лет до момента столкновения Земли с астероидом это знание даст человечеству шанс начать смотреть на мир через призму юмора и иронии, поскольку это знание появилось как раз для этого.
ВОПРОС: ПОГОНЯ ЗА СМЕХОМ
Я сидел во внутреннем дворе Дома Мастера. У всех этих старых домов на Ибице есть свои имена. Я сидел там с одним английским поэтом, с тем, который делал бабочек, который связан с руиной, которого сначала позвал я, и который потом позвал меня. Он был другом того парня, который участвовал в событии со мной. Поэт пришел ко мне и спросил, что произошло с тем парнем. Я не смог ответить ему. Я просто не мог говорить и он ушёл. Когда он ушёл, я остался сидеть в том дворике, и эти стихи пронеслись в моей голове. Я сел и записал их. Они просто пришли сами по себе. В те дни в деревне были люди, которые проводили поэтические чтения. Я пришёл на один из этих вечеров и прочитал «В погоне за смехом», пытаясь объяснить им то, что произошло со мной.
«Они пришли вовремя, не зная, так же как и я…».
Но если говорить о деконструкции поэзии, то это всё тоже имеет отношение к “Погоне за смехом”. Я думаю, что в роли посланника Принципа Формы я больше всего наслаждаюсь тем, что это знание от Земли. Оно наделено большим юмором. Всё в жизни связано с достижением точки сдачи этому шоу. Жизнь – это шоу. Нам всем хорошо бы научиться шутить и смеяться.
Ра Уру Ху