Ра Уру Ху ⚪️ Перевёл Альберт Хренов©️
Я по-разному описываю конструкцию Бодиграфа, но, когда речь заходит о G-Центре, проще всего сказать, что он представляет собой Магнитный Монополь (в физике этим термином описывают гипотетическую элементарную частицу, обладающую ненулевым магнитным зарядом – точечный источник радиального однонаправленного /дословно с одним полюсом: моно – один, поль – полюс/ магнитного поля – прим. пер.), который удерживает нас (спектр наших духовно-ментальных переживаний в пределах ограниченной осознанности – прим. пер.) в иллюзии нашей разделённости (существования ума самого по себе отдельно от физического тела, хотя все открытия и исследования в различных областях нейронауки указывают на “вторичность” ума, на его зависимую от химических процессов в теле природу – прим. пер.), и в то же время именно Магнитный Монополь – самый истинный поводырь, ведущий и направляющий нас шаг за шагом по линии нашей геометрии (нашей судьбы, нашей маршрутной карты, которую мы получаем с каждым воплощением, инкарнацией, и где прописаны все точки, сегменты и хабы нашего развития, все события, встречи и расставания, взлёты, падения и паузы пустоты, триумфы и поражения, рождение и смерть – прим. пер.). Вот здесь, в Аджна-Центре, размещается Кристалл Дизайна (модуль, который хранит комплекс программ “сборки” и развития физического тела; с этим модулем “с заводскими настройками” мы приходим сюда как новенькие ноутбуки с конвейера и приблизительно за 3 месяца до рождения он индивидуально “программируется” для проживания уникальной судьбы – прим. пер.). Кристалл Дизайна – это такой фильтрующий механизм, который воспринимает частоты извне и настраивает (как бы создаёт из всех субатомных частиц голографическую объёмную 3D модель – прим. пер.) автоматически то, что мы называем телом, нашим транспортным средством на время инкарнации, жизни. А вот здесь, в Головном Центре, размещается Кристалл Личности. Он тоже воспринимает внешние частоты и фильтрует их, в результате чего рождается то, что мы называем сознанием, вследствие чего возникает самосознание, некая полевая (нефизическая, не подлежащая на сегодняшний день изучению на должном глубоком уровне с помощью современных инструментов система – прим. пер.) структура, которую мы обозначили термином “Ум”.
Если посмотреть на все мои предыдущие иллюстрации, я описывал тело именно как транспортное средство. Вот здесь Кристалл Дизайна и он “оживляет” наше транспортное средство. А вот здесь Магнитный Монополь, и он – Водитель нашего транспортного средства, нашего тела. А вот здесь наверху Кристалл Личности. Это – Пассажир в нашем транспортном средстве. Невероятная дилемма как раз в том, что, если Ум воспринимается одновременно и как внутренний, и как внешний авторитет (источник принятия решений, центр управления направлением – прим. пер.), это приводит к тому, что Пассажир пытается рулить сам хотя у него и нет для этого никаких навыков, он не может и не должен быть Водителем! Он просто не умеет водить, это может привести (поэтому и приводит – прим. пер.) к необратимым последствиям!
Весь Дизайн Человека как раз о том, чтобы показать нам, что роль Пассажира совсем другая, что ему правильнее разместиться на заднем сиденье, где он может расслабленно и удобно наблюдать и за поведением Водителя, и за проплывающими мимо пейзажами и сюжетами маршрута. Именно здесь Пассажир может получить полноценный опыт погружения в жизнь, наблюдения за сменой сюжетных линий (может осознать ценность маршрута и свои роль и место в нём – прим. пер.). И тогда как средневековый поэт-сказитель, неутомимый странник, открытый жизни, Пассажир научается смотреть на этот мир как на Сказочную Историю, как на Кино. Он начинает понимать связь разрозненных сюжетов в одной красивой линии, и соотнесённость, своевременность появления и ухода персонажей на протяжении этого Кино. Пассажир видит всё это потому что наша жизнь – это жизнь нашего транспортного средства, жизнь тела (а не Ума, не Пассажира; нет тела – нет и ума, сознания; нет транспортного средства – нет и пассажира; – прим. пер.). И вот как только кому-то из вас повезёт передать ответственность вашему Внутреннему Авторитету (механизм принятия решений с оглядкой на телесную осознанность; существует типовое разнообразие вариантов этого механизма, которое точно и глубоко может объяснить сертифицированный специалист – прим. пер.), вашему транспортному средству, в чём, собственно, и заключается самое ключевое, самое глубокое послание Дизайна Человека, тогда-то и начнётся ваше настоящее путешествие (а пока жизнь подавляющего большинства – это потасовка пассажира и водителя во время движения на большой скорости – прим. пер.)! Отмечу, что Дизайн Человека – не ещё одно направление эзотерического знания, потому что это отнюдь не эзотерика! Потому что это наука, практичная и детализированная (если теория плоской земли сделала кого-то счастливее практически, напишите мне и получите 100$ 😉 – прим. пер.) наука со множеством направлений, изучающих всевозможные функции человека и социума от питания до образования, от конфликтологии до творчества и ведения бизнеса! Первичная функция Дизайна Человека – научить людей увидеть свою механику, и начать пользоваться ею при принятии решений, пользуясь рядом преимуществ, которых просто быть не может у тех, кто опирается на собственный Ум при принятии “стратегически жизненно важных” решений о том, как должно жить их собственное тело!
Ра Уру Ху (Четыре Взгляда, 2007 г.)
The Magnetic Monopole
In my simplest descriptions of the BodyGraph construct here in the G Center is the magnetic monopole, and it holds us together in the illusion of our separateness, and it drives us along in our line of geometry. And here in the Ajna Center we have the design crystal. The design crystal is the filtering mechanism that ultimately establishes what we call the body or the vehicle itself. And here in the Head Center, actually outside of the physical body, is a personality crystal. And the personality crystal filters what we could call the self-awareness or results in the self-awareness consciousness field we experience as mind.
If you think about that, in my early illustrations this is all about a vehicle. So here is the design crystal and the design crystal is the vehicle. And here is the monopole and the monopole is the driver. And up here is the personality crystal and this is the passenger. And the great dilemma is that when the mind is both inner and outer authority, what that means is that the passenger is trying to be the driver, and it can’t be the driver. It does not know how to drive that vehicle. It has no idea how to drive that vehicle; none whatsoever, none.
Everything about Human Design is putting the passenger back in its place, putting the passenger back here in the observation deck in the backseat, to be able to sit back and to be able to experience life, to be able to see it. As I paraphrase the Bard, to be able to watch the movie, to be able to see the process because the body is the life. And at the moment that you’re handing responsibility, inner authority, to the vehicle, which is what Human Design brings—again, at the very basis of all of this, is what Human Design is for. It is not just simply some kind of esoteric knowledge because it isn’t. It is really a science and it has a function. And its primary function is to teach human beings how mechanically they can make decisions as themselves, that’s all.
Ra Uru Hu (The Four Views, 2007)