Ра Уру Ху ⚪️ Перевёл Альберт Хренов©️
Когда мы смотрим на Профиль (внешне выглядит как простая дробь с числителем и знаменателем, например, 1/3, 2/4, 6/2 и тп, где числитель – линия ворот, активированных Солнцем Личности /в момент рождения/, а знаменатель – линия ворот, активированных Солнцем Дизайна /в точке за 88° небесной сферы до момента рождения/ – прим. пер.), самое первое, на что мы должны обратить непосредственное внимание – это Линии (первый регистр активации ворот после точки, например, 47.4, 9.2, 50.5, 18.6, где до точки указаны активированные ворота /мандала содержит 64 гексаграммы, каждая из которых состоит из 6 линий, частотных диапазонов, вариантов проявления природы гексаграммы – прим. пер./, а после точки указана фиксация линии – прим. пер.). Всё начинается именно здесь и в дальнейшем всё будет выстраиваться именно вокруг линий потому что пока вы не поймёте природу линий, понять природу профиля будет крайне затруднительно. В Профиле, скажем, 1/3 или 1/4, или в любом другом с единицей вам нужно знать, какой набор смыслов стоит за этой единицей. Потому что это фундамент профиля! Скажу больше – это фундамент анализа в Дизайне Человека вообще! И только на таких фундаментальных знаниях можно взрастить аналитические способности любого уровня и сложности. Если вы не понимаете линии, вы словно смотрите на других с завязанными глазами потому что самое главное послание другого человека само протягивает вам свои ладони прямо из бодиграфа. Никаким другим способом никогда вы не сможете получить (оцифрованную генетическую – прим. пер.) информацию о других людях, о всех их скелетах в шкафу, о которых они и сами-то зачастую понятия не имеют.
Краеугольный камень в понимании линии – это, прежде всего, осознание, что гексаграмма представляет собой структуру (организованных по определённому принципу; в ДЧ эволюция линий рассматривается снизу вверх от 1-й к 6-й – прим. пер.) оснований. Это базовая структура. И эта базовая структура разделена на 2 части: на нижнюю и верхнюю триграммы (гексаграмма: др.-греч. ἕξ — «шесть», и γραμμή — «черта, линия»; триграмма: три линии; – прим. пер.). То есть, нижние 3 линии гексаграммы – это нижняя триграмма, а верхние 3 линии – это верхняя триграмма. И несложно заметить, что есть тематические поведенческие проявления, которые самоочевидно соотносятся с характером всего этого (каждой из линий – прим. пер.). Я не об этом хочу сегодня поговорить. Просто эта информация играет ключевую роль в Дизайне Человека. Её изучают на начальных курсах ДЧ. Но я хочу убедиться, что всем хорошо понятно, что дверь к пониманию профиля открывается ключом глубокого знания линий. И если вы знаете природу линий, вы начнёте понимать суть всего процесса, и вы начнёте понимать, каким образом в спирали ДНК заложено такое невероятное количество всевозможных вариантов (проявления индивидуальности и уникальности – прим. пер.) и сценариев проживания человеческой жизни.
И сегодня моя задача – познакомить вас с природой бинария (бинарий – двоичная комбинация или комбинация из двух элементов; в структуре гексаграммы это нижние 2 линии, каждая из которых может быть сплошной /Ян/ или разомкнутой /Инь/ – прим. пер.) Первой Четверти (мандала представляет собой алгоритм деления небесной сферы в геоцентрической модели на ворота, гексаграммы, через которые проходят потоки нейтрино с неизменными уникальными характеристиками; мандала или небесная сфера разделена на 4 больших сегмента, “Четверти”, по аналогии с сезонами года; каждая четверть программирует нас на проявление определённых общих характеристик: Четверть Инициации /Ум/, Четверть Цивилизации /Форма, тело/, Четверть Дуальности /Отношения/ и Четверть Мутации /Дух/; в основании каждой четверти лежит одинаковый для всей четверти бинарий – прим. пер.). И вот бинарий первой четверти (Унициации, Ума – прим. пер.), состоящий из 1 и 2 линии гексаграммы, как раз и есть самое-самое начало, основа всего процесса. Далее мы посмотрим на Личности интроспекции (познание человеком актов собственной активности: отдельных мыслей, образов, чувств, переживаний и тп. – прим. пер.) и Личности проекции (смещение акцента на изучение внешнего мира, на построение взаимоотношений с ним – прим. пер.). Мы посмотрим на природу и конфигурацию 1 и 2 линий и со стороны Личности, и, конечно же, со стороны Дизайна (нашего тела, нашего транспортного средства – прим. пер.)
Ра Уру Ху (Четыре Взгляда, 2007 г.)
Understanding the Lines
When we are looking at profile, basically what we have to deal with is that we have to deal with lines. This is really what it’s all about, because until you can grasp lines, it’s very difficult to grasp profile. Profile, the 1/3 or the 1/4 or whatever, you need to know what the 1 is, because this is the foundation of profile. It is the foundation of Human Design analysis. It is the foundation of being able to enter into this knowledge at any level. If you don’t understand the lines, you‘re very limited in what you can see, because in essence all you get to see is what’s up there in the BodyGraph and the information, the secrets that are there in the database itself, you don’t have access to.
Everything about understanding the lines is first of all recognizing that the hexagram structure is something that works from a foundation upwards. This is the basic structure. The basic structure is divided into two parts; that is, the lower and upper trigram. So, the first three lines are lower and the next are upper. And you can see that there are themes that are associated with all of this. Now, it’s not my intent here, after all, this kind of information is very basic information in Human Design. It’s available in the basic level trainings in Human Design. But I do want to make sure that it is well understood that the key to understanding profile is that you have to know what the lines are about. If you know what the lines are about, you can begin to understand the process and you can begin to understand the way in which this spiral provides us with such incredible variation in the way in which human beings live out their lives.
My goal today is to take you through what is the first quarter binary. And this first quarter binary, the 1 and the 2, is the very beginning, this is the very basics of the process. We‘re going to look at personalities of introspection and personalities of projection. We‘re going to look at the 1-2 configuration and of course, what is there in terms of the vehicle, what is there in terms of the design.
Ra Uru Hu (The Four Views, 2007)